Реклама в лифтах Гомеля
Привлечем внимание — увеличим продажи!
- Широкий охват: более 1200 стендов с рекламой в лифтах Гомеля.
- Длительный контакт с рекламой: 32 мин в мес.
- 100% внимание к вам без отвлечений!


Как разместить рекламу в лифтах:
- Определимся с началом запуска и сроком размещения: на 14, 28 дней или больше.
- Получим от вас оплату и электронный вариант макета.
- Разместим рекламу на стендах.
- Вышлем отчет, чтобы вы могли увидеть, как выглядят ваши объявления в лифтах.
- После размещения — подпишем акт.
Как выглядят рекламные стенды в лифтах
Рекламные стенды изготавливаются из антивандального алюминиевого профиля и прочного оргстекла. Мы регулярно проверяем и обслуживаем стенды: если они загрязнены, мы их протираем, а при поломке – быстро чиним или перевешиваем рекламу.
Реклама в лифтах
Эффективность и факты
Реклама в лифтах помогает бизнесу привлекать внимание, становиться ближе к своим клиентам и зарабатывать больше. С 2007 года мы успешно реализовали более 5000 рекламных кампаний.
11 млн+
1200+
120 000+
100 чел.
300 раз
Представьте себе, что каждый день сотни тысяч жителей Гомеля видят вашу рекламу в лифте четыре раза — утром по пути на работу или учебу, возвращаясь обратно домой и вечером отправляясь в магазин или на прогулку.
Реклама в лифтах — это уникальная возможность для вашего бизнеса охватить более 120 000 человек, четверть населения Гомеля. Мы можем разместить вашу рекламу в более чем 1200 лифтах жилых домов и новостроек, что позволяет вам проводить как масштабные кампании по всему городу, так и точечные по конкретным микрорайонам.
Сеть пиццерий
★★★★★
Реклама в лифте: как любимый сериал, который невозможно пропустить
В современном мире идет жестокая конкуренция за внимание аудитории. Тикток, инстаграм, фейсбук — все они борются за каждую секунду вашего внимания. Но есть место, где вашу рекламу не просто увидят, но и заметят.
32 мин
3 раза в день
26 сек
1+ мин
< 1 коп.
Реклама в лифтах — это возможность донести ваше сообщение до аудитории так, как не могут другие каналы.
3-4 раза в день на 26 секунд, которые человек проводит в лифте, ваше объявление становится единственным центром внимания. Ежедневно каждый житель многоэтажного дома проводит в лифте более минуты, а это значит, что за месяц ваша реклама будет лицом к лицу с каждым пассажиром целых 32 минуты! Вдумайтесь, это как как просмотр эпизода любимого сериала, посвященного только вашей рекламе.
Рекламные стенды в лифтах гарантированно привлекают внимание из-за того, что человек находится в замкнутом пространстве без отвлекающих факторов. Ваша реклама становится не просто заметной, но и останется в памяти ваших клиентов. И самое главное, стоимость одного контакта составляет менее 1 копейки, что значительно дешевле, чем интернет-реклама.
Для максимального эффекта важно создать привлекающий внимание макет и неотразимое предложение. Создайте сообщение, от которого ваши клиенты не смогут отказаться, и вы увидите, как увеличатся ваши продажи.
Тренажерный зал
★★★★★
Кто уже рекламируется в лифтах?
Регулярно размещаются продуктовые магазины, провайдеры, службы доставки (еды, цветов и воды), такси, парикмахерские и салоны красоты, мед. центры, аптеки, образовательные и спортшколы, банки, застройщики, сто, автомойки, тренажерные залы, ритуальные услуги и др.
Также в лифтах часто размещаются компании, которые ищут сотрудников.
Сетевые магазины
Парикмахерские и салоны красоты
Поиск сотрудников
Доставки вкуснейшей еды
Интернет и сотовая связь
Все для дома и уюта
Автомойки, СТО, запчасти
Секонды и дискаунтеры
Школы и курсы
7 кейсов и отзывов о рекламе в лифтах:
Часто задаваемые вопросы о рекламе в лифтах Гомеля
Что такое реклама в лифтах Гомеля?
Работает ли реклама в лифтах Гомеля?
Сколько стоит реклама в лифтах Гомеля?
Как заказать рекламу в лифтах Гомеля?
Как измерить эффективность рекламы в лифтах в Гомеле?
- Интересное предложение: Убедитесь, что макет вашей рекламы содержит привлекательное предложение, от которого сложно отказаться.
- Отдельный номер телефона: Применяйте уникальный номер телефона для отслеживания звонков, поступающих по этой рекламе.
- QR-коды: Размещайте QR-коды на рекламных макетах, чтобы отслеживать количество переходов на ваш сайт.
- Опрос клиентов: Узнавайте у клиентов, где они увидели вашу рекламу, хотя это может потребовать дополнительных усилий.